Перейти к основному содержимому
Версия: 1.6.3

Инструменты маркетинга

Приложение B2B CRM SimpleOne включает в себя инструменты для работы с маркетингом, позволяющие вам сохранять информацию о проблемах клиентов, критериях выбора поставщиков услугу, а также настраивать ступени лестницы узнавания.

Проблемы клиентов


подсказка

Требуемая роль:

  • Создание – crm_sales, crm_manager, crm_marketeer, crm_pam, crm_admin, crm_certificate_manager, admin.
  • Чтение – любой пользователь с "коробочной" ролью B2B CRM-приложения.
  • Редактирование, удаление записей своих дирекций продаж – crm_sales, crm_manager, crm_marketeer, crm_pam, crm_certificate_manager. Пользователи с ролями crm_admin, admin могут редактировать и удалять все записи.

Вы можете вести учет потенциальных проблем клиентов для того, чтобы в дальнейшем выбирать их в поле Боли формы Возможные сделки и в поле Проблема клиента формы Контент. Записи проблем сохраняются в таблице Проблемы клиентов (crm_pain).

Для того чтобы создать проблему клиентов, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Параметры → Лестница узнавания.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Проблемы клиентов

ПолеОбязательноОписание
НазваниеДаУкажите название проблемы.
Услуга/ПродуктНетВыберите продукт или услугу, с которыми связана проблема. Вы можете указать только услугу или продукт, связанные с дирекциями продаж, к которым вы принадлежите. Если заполнено поле Дирекция продаж, выбор дополнительно сужается до услуг и продуктов, связанных с указанной дирекцией продаж.
Дирекция продажНетУкажите дирекцию продаж, с которой связана проблема. Поле автоматически заполняется первой найденной дирекцией продаж пользователя. Если пользователь принадлежит более, чем к одной дирекции продаж, это значение можно изменить. Вы можете указать только дирекцию продаж, к которой принадлежите. Если заполнено поле Услуга/Продукт, выбор дополнительно сужается до дирекций продаж, связанных с указанной услугой или продуктом.
Развитие потребностиНетОпишите подробно возможные последствия проблемы. Вы можете использовать инструменты форматирования и добавлять изображения в это поле.

Связанные списки

  • Маркетинговые сообщения – список, содержащий маркетинговые сообщения, в которых указана эта проблема.

Дифференциаторы


подсказка

Требуемая роль:

  • Создание – crm_sales, crm_manager, crm_marketeer, crm_pam, crm_admin, crm_certificate_manager, admin.
  • Чтение – любой пользователь с "коробочной" ролью B2B CRM-приложения.
  • Редактирование, удаление записей своих дирекций продаж – crm_sales, crm_manager, crm_marketeer, crm_pam, crm_certificate_manager. Пользователи с ролями crm_admin, admin могут редактировать и удалять все записи.

Вы можете создавать критерии выбора поставщика услуг клиентом для того, чтобы в дальнейшем выбирать их на вкладке Критерии при заполнении формы Возможные сделки. Записи критериев сохраняются в таблице Дифференциаторы (crm_differentiator).

Для того чтобы создать дифференциатор, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Маркетинг → Дифференциаторы.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Дифференциаторы

ПолеОбязательноОписание
Соответствие критериюДаВыберите, какому критерию соответствует данный дифференциатор. Доступные опции:
  • Сильная сторона
  • Слабое место
ОписаниеНетДобавьте описание дифференциатора.
НазваниеДаУкажите название дифференциатора.
Услуга/ПродуктНетВыберите продукт или услугу, с которыми связан дифференциатор. Вы можете указать только услугу или продукт, связанные с дирекциями продаж, к которым вы принадлежите. Если заполнено поле Дирекция продаж, выбор дополнительно сужается до услуг и продуктов, связанных с указанной дирекцией продаж.
Дирекция продажНетУкажите дирекцию продаж, с которой связан дифференциатор. Поле автоматически заполняется первой найденной дирекцией продаж пользователя. Если пользователь принадлежит более, чем к одной дирекции продаж, это значение можно изменить. Вы можете указать только дирекцию продаж, к которой принадлежите. Если заполнено поле Услуга/Продукт, выбор дополнительно сужается до дирекций продаж, связанных с указанной услугой или продуктом.
ТипДаВыберите тип критерия в зависимости от того, насколько критично соответствие ему. Доступные опции:
  • Жесткий
  • Мягкий

Связанные списки

  • Маркетинговые сообщения – список, содержащий маркетинговые сообщения, в которых указан этот дифференциатор.

Лестница узнавания


Лестница узнавания (crm_ladder_of_recognition) – это маркетинговая модель для сегментации потенциальных клиентов в зависимости от уровня готовности к покупке. Вы можете создавать новые ступени лестницы узнавания и настраивать существующие в агентском интерфейсе. Ступени лестницы узнавания можно в дальнейшем выбирать на форме Цели коммуникации.

Для того, чтобы создать ступень лестницы узнавания, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Параметры → Лестница узнавания.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.